СМИ и Интернет

Продвижение результатов научных исследований подразумевает активность авторов в СМИ, социальных сетях и на других Интернет-площадках.

Социальные сети – эффективный канал для распространения опубликованных результатов. Преимущества: относительная простота использования, широкая аудитория, возможность быстрого контакта и отслеживание реакции пользователей на статью.

Персональный веб-сайт – позволяет ученому представить информацию о себе и своих работах, дополнить ранее опубликованные материалы новыми комментариями, инициировать дискуссии и привлечь коллег к участию в них.

Блог, видео на YouTube – полезные инструменты для популяризации результатов исследования среди более широкой аудитории, в том числе среди молодежи.

СМИ – подготовка пресс-релизов, интервью и других материалов.

Не нашли того, что искали и хотите задать вопрос?

Спросите библиотекаря и мы найдем то, что Вам нужно. Мы отвечаем быстро. Просто попробуйте и убедитесь сами!